Решение «Conferencing-центр» предоставляет широчайшие возможности для организации телефонных конференций различного типа.
Типы конференций:- входящий конференсинг — конференция создается при помощи входящих звонков абонентов;
- исходящий конференсинг — конференция создается при помощи исходящих звонков системы;
- смешанный конференсинг — в создании конференции используются оба типа звонков.
Предусматриваются 2 варианта задания и редактирования параметров конференции:
- через веб-интерфейс при помощи Панели Управления Сервисом;
- через интерфейс мобильного телефона при помощи специального Сервисного Java-приложения.
- список телефонных номеров для исходящих звонков;
- параметры дозвона до указаных участников конференции (кол-во дозвонов, интервал между дозвонами, включить голосовое сообщение или нет);
- задать права Абонентов: «слушать и говорить» или «только слушать» (для каждого исходящего отдельно и для всех входящих вместе);
- указать записывать или нет конференцию в WAV-файл для последующего прослушивания.
Инициирование Конференций возможно следующими способами:
- через web-интерфейс непосредственно с Панели Управления Сервисом;
- через телефонный интерфейс при помощи входящего звонка на специальный сервисный номер;
- через wap-интерфейс с мобильного телефона;
- при помощи sms или GPRS команды с мобильного телефона.
Схема взаимодействия с оператором
Управление конференциями в режиме реального времениСистема позволяет пользователю наблюдать ход Конференций на мониторе своего компьютера и управлять ими через web-интерфейс Панели Управления Сервисом.
На экране отображаются статусы всех участников Конференции, время нахождения участника в Конференции, стоимость подключения каждого участника (по направлениям) и текущее состояние баланса Лицевого счета Пользователя.
Во время Конференции Пользователю доступны следующие фукции по управлению:
- завершить Конференцию;
- добавить нового Абонента в Конференцию;
- удалить Абонента из Конференции;
- уйти в приват с конкретным Абонентом;
- поменять Абоненту статус — «только слушать» или «говорить и слушать»;
- если кто-то из Абонентов-участников Конференции отключился, то Пользователь может снова включить его в Конференцию.
- Бизнес-конференции для корпоративных клиентов.
- Голосовые чаты.