Обучение персонала включает в себя:
-
предоставление полного пакета документации,
-
проведение тренингов по управлению системой в режиме реального функционирования под контролем специалистов компании NewVoice,
-
консультации специалистов компании NewVoice в течение всего срока гарантийного обслуживания.
Гарантийное/Сервисное обслуживание включает в себя:
-
услуги по инсталляции продуктов и решений,
-
интеграцию со сторонними системами,
-
контроль работы системы в режиме реального времени,
-
обучение персонала Клиента администрированию и работе с системой,
-
добавление дополнительных функциональных возможностей по администрированию системы,
-
исправление и замену любой части поставленного оборудования и программного обеспечения, которая окажется неисправной из-за дефектного материала, конструкции или некорректной работы,
-
консультации специалистов по работе с системой по телефону, факсу, электронной почте,
-
модернизация программного обеспечения.