Бизнес-конференсинг дает возможность разделенным территориально группам людей общаться друг с другом эффективно в любом месте, в любое время. Вы можете инициировать телефонную конференцию через веб-интерфейс компьютера, если у вас есть доступ к компьютеру, при помощи стационарного телефона, если вы в офисе, гостинице или дома, или посредством мобильного телефона в любых других ситуациях. Бизнес-конференсинг позволяет организовывать конференции различных типов . и при помощи исходящих звонков, и при помощи входящих.
Управление и мониторинг конференцией осуществляется через Интернет с помощью браузера. Имеется возможность сохранения конфигурации и списка телефонов участников конференции для быстрого начала конференции. Предоставляется возможность "вернуться" в конференцию, если произошло случайное отключение участника.
Типы конференций:
- входящий конференсинг — конференция создается при помощи входящих звонков абонентов;
- исходящий конференсинг — конференция создается при помощи исходящих звонков системы;
- смешанный конференсинг — в создании конференции используются оба типа звонков.
Для организации телефонной конференции Пользователям предлагается удобный веб-интерфейс . Панель Управления Сервисом. Панель Управления предназначена для создания/редактирования Шаблонов Конференций, запуска и мониторинга Конференций в режиме реального времени, планирования и получения статистических отчетов.
Шаблон Конференции является ключевым элементом услуги. Шаблон включает в себя список телефонных номеров Абонентов, которых необходимо подключить к Конференции, и набор установленных Пользователем параметров: время начала Конференции, статус участников, разрешены ли входящие звонки, количество попыток дозвона до абонентов и т.д.
Способы задания параметров конференций
Предусматриваются 2 варианта задания и редактирования параметров конференции:
- через веб-интерфейс при помощи Панели Управления Сервисом;
- через интерфейс мобильного телефона при помощи специального Сервисного Java-приложения.
Параметры конференции:
- список телефонных номеров для исходящих звонков;
- параметры дозвона до указаных участников конференции (кол-во дозвонов, интервал между дозвонами, включить голосовое сообщение или нет);
- задать права Абонентов: «слушать и говорить» или «только слушать» (для каждого исходящего отдельно и для всех входящих вместе);
- указать записывать или нет конференцию в WAV-файл для последующего прослушивания.
Способы инициирования конференции
Инициирование Конференций возможно следующими способами:
- через web-интерфейс непосредственно с Панели Управления Сервисом;
- через телефонный интерфейс при помощи входящего звонка на специальный сервисный номер;
- через wap-интерфейс с мобильного телефона;
- при помощи sms или GPRS команды с мобильного телефона.
Управление конференциями в режиме реального времени
Система позволяет пользователю наблюдать ход Конференций на мониторе своего компьютера и управлять ими через web-интерфейс Панели Управления Сервисом.
На экране отображаются статусы всех участников Конференции, время нахождения участника в Конференции, стоимость подключения каждого участника (по направлениям) и текущее состояние баланса Лицевого счета Пользователя.
Во время Конференции Пользователю доступны следующие фукции по управлению:
- завершить Конференцию;
- добавить нового Абонента в Конференцию;
- удалить Абонента из Конференции;
- уйти в приват с конкретным Абонентом;
- поменять Абоненту статус — «только слушать» или «говорить и слушать»;
- если кто-то из Абонентов-участников Конференции отключился, то Пользователь может снова включить его в Конференцию.