Проект «Air Diving Games» разработан компанией NewVoice для радиостанции «Radio Studio». Созданное нашей компанией подэфирное игровое поле на протяжении более 2 лет являлось суперпритягательным для радиослушателей. За это время участниками игр на «Радио Студио» стало более полумиллиона человек. Такой масштаб оказался достижим благодаря новой идеологии игр. Во-первых, был организован многоканальный доступ к играм. Во-вторых, основная часть игры проходит вне эфира. И, в третьих, участвовать в игре можно, практически не зная правил. При этом, игроки соревнуются не с радиостанцией, а друг с другом. Более того, созданая телефонная платформа позволяет объединять игроков в телефонные конференции и организовывать командную игру.
Вся информация о ходе игр и органы управления играми, выводятся на терминал вещательной студии.
Игра основана на принципах классической викторины. Начинается она с того, что в эфире проходит информация о её начале (специальный джингл). С этого момента слушатели могут набрать специальный телефонный номер и войти в игровое пространство. Виртуальная ведущая предлагает ответить на 10 вопросов. Отвечать следует нажатием на клавишу телефона соответствующую одному из вариантов ответа. Ответив на все 10 вопросов, игроки попадают в полуфинальную зону, состоящую из конференций на 3х участников каждая, и могут общаться между собой.
Тем временем в прямом эфире идёт обычная программа. Ведущий в студии наблюдает за ходом процесса на одном из мониторов.
В момент, когда около десятка конференций сформированы, начинается розыгрыш финала. Ведущий в прямом эфире задаёт вопрос всем конференциям и предлагает три варианта ответа. Та конференция, которая ответит (также нажатием клавиши) верно и окажется первой, выходит в прямой эфир (все три участника).
Далее им предстоит ответить (уже голосом) на главный вопрос. В случае правильного ответа победители получают приз.
Финальная часть очень динамична и интересна, так как в эфире появляются только люди уже прошедшие 90% пути и до победы им остался всего один шаг.