Таким же эффективным является использование Nokia Field Force Solution во всем спектре коммунальных услуг, где требуется знать показания счетчиков, перемещения контейнеров и машин, текущий статус местоположения сотрудников, работающих «в поле». Более того, «полевые» сотрудники смогут получать необходимую сервисную информацию и обновленные инструкции, находясь вне офиса.
Можно отметить следующие преимущества, которые дает Nokia Field Force Solution для этого случая:
- мгновенный обмен оперативными и достоверными данными между офисом и «полевым» персоналом;
- повышение эффективности управления «полевым» персоналом и имеющимися ресурсами (контейнеры, машины, различная техника и т.д.) посредством точного контроля за перемещением и статусом этих ресурсов;
- повышение прозрачности и результативности на протяжении всего цикла бизнес-процесса;
- точный, в режиме он-лайн биллинг оказанных клиентам услуг с предоставление подробных отчетов с указанием времени и статуса;
- избежание загрязнения при работе с вредными биологическими отходами;
- снижение себестоимости в производстве и потреблении энергии.
Типичные приложения:
Сотрудник прикасается мобильным телефоном к RFID-метке, чтобы
- активировать GPRS-соединение с сервером предприятия и отправить рапорт о текущем статусе работ или рапорт о завершении работ;
- открыть в окне мобильного телефона специальную форму отчета и внести в нее показания счетчиков, информацию о контейнере и его содержимом, состоянии оборудования, трубопроводов, контейнеров, в том числе для целей технического обслуживания, и активировать GPRS-соединение с сервером предприятия и отправить информацию в базу данных компании;
- активировать GPRS-соединение с сервером предприятия и получить из базы данных информацию о новом заказе.
Запуск сервисных приложений осуществляется посредством простого прикосновения мобильного телефона к RFID-метке. Сервисные приложения могут быть разработаны с учетом индивидуальных требований и нужд компаний.