Nokia Field Force Solution можно использовать для улучшения работы с пациентами, в том числе для повышения эффективности управления запасами медикаментов для этой сферы деятельности. Сотрудники тратят меньше времени на изучение информации о пациентах, курсе лечения, а больше времени уделяют внимание непосредственно пациентам. RFID-метки, прикрепленные на запястья, позволяют корректно идентифицировать пациента и получить информацию такую как, когда был последний визит пациента, что было сделано, какое лечение было прописано и кем. Данная информация особенно полезна для новых сотрудников или при временной замене.
Можно отметить следующие преимущества, которые дает Nokia Field Force Solution для этого случая:
- мгновенный обмен оперативными и достоверными данными между офисом и персоналом «в поле»;
- оперативно доступна достоверная история обслуживания/лечения пациента
- достоверные отчеты в режиме реального времени;
- уменьшение издержек и повышение безопасности в управлении процессом обслуживания пациентов: точная информация об обороте медикаментов, курсах лечения, авторизация медицинского персонала и т.д.
Типичные приложения:
Сотрудник прикасается мобильным телефоном к RFID-метке на запястье пациента (или любом другом месте у него дома), чтобы
- обновить информацию в базе данных о текущем состоянии пациента;
- отправить отчет об используемых препаратах и проведенных с пациентом действий;
- получить необходимую информацию из базы данных пациентов, содержащую сведения о проведенных курсах лечения;
- получить инструкции по данному пациенту;
- инициировать звонок в службу скорой помощи.
Запуск сервисных приложений осуществляется посредством простого прикосновения мобильного телефона к RFID-метке. Сервисные приложения могут быть разработаны с учетом индивидуальных требований и нужд компаний.