- переадресация входящих вызовов на номера ТФОП (локальные, междугородние, международные);
- проигрывание голосового сообщения (приветствие+циклическое) до соединения;
- голосовое меню с возможностью управления в режиме IVR;
- очередь ожидания, если все телефонные номера заняты;
- голосовая почта, если все номера заняты или не отвечают. Записаные сообщения абонентов отправляются клиентам по электронной почте и можно послушать по телефону;
- функции офисной АТС: перевод звонка по короткому номеру из списка переадресаций (функции внутренней АТС #короткий номер абонента NN);
- перевод на автоответчик (#00);
- перевод на виртуальный факс (#11)/отправляется на указанный клиентом e-mail;
- запись переговоров «записывать все» и «записывать сейчас»/ «записывать сейчас» включается по команде с телефона нажатием на клавишу «0» (файлы с записью переговоров можно скачать через web или послушать по телефону);
- управление номером через web-интерфейс:
- добавлять и удалять телефонные номера для переадресации;
- задавать время их доступности (по каждому дню недели в отдельности);
- устанавливать приоритеты;
- три алгоритма раздачи номеров:
- по списку всегда с первого,
- по кругу (next call=next number),
- последний ответивший (далее по списку);
- включать и выключать голосовую почту;
- устанавливать продолжительность вызова для каждого номера (ограничивать общее время ожидания абонента на линии);
- скачивать файлы с записью переговоров;
- просматривать статистику звонков;
- управление через телефонный интерфейс:
- можно прослушать голосовую почту;
- можно прослушать запись переговоров;
- запись сообщений для приветствия, голосового меню, автоответчика (голосовой почты) и мелодии ожидания;
- выбор мелодии ожидания из предлагающихся нескольких вариантов.
Схема обслуживания звонков
- виртуальный телефонный номер (Универсальный номер);
- сolour ringtones (проигрывание мелодий в предответном состоянии);
- вызов с дополнительной оплатой;
- вызов по карте с предоплатой (РСС),
- услуга FreePhone.
- Добавление/удаление абонентов;
- Конфигурация параметров переадресации;
- Включение/выключение доступных абоненту опций;
- Генерирование статистических отчетов.